Регистрация ИП через Точка банк

Официальная регистрация индивидуального предпринимательства, ООО, ФЛП и т.д., зачастую, отнимает массу времени и требует титанических усилий.

Банк Точка предлагает свою помощь в открытии и регистрации ИП и ООО. Для того, чтобы пройти эту процедуру, потребуется также собрать определенный пакет документов, однако процесс происходит гораздо проще и быстрее.

Преимущества обращения в банк

регистрация ИП в Точка банке

Точка банк предлагает своим клиентам зарегистрировать свой бизнес через специальный сервис. Регистрация ИП через Точка банк имеет следующие преимущества:

  1. отсутствие необходимости посещать налоговую;
  2. регистрация происходит на бесплатной основе;
  3. сотрудники финансово-кредитного учреждения минимизируют ошибки при подаче документов;
  4. каждый присланный в банк документ, для отправки в налоговую службу, тщательно проверяется на наличие ошибок. Если таковые имеются, компетентный менеджер банка свяжется с клиентом и проконсультирует его каким образом нужно устранить ошибку;
  5. техподдержка от Точки работает круглосуточно;

Также к преимуществам регистрации ИП через Точка банк можно отнести оперативную реакцию сотрудников на каждое обращение клиентов.

Кто может открыть счет?

Каждое лицо, осуществляющее коммерческую деятельность на территории РФ, может открыть расчетный счет (р/с) для ИП в финансово-кредитной организации Точка.

Однако есть и исключения, по условиям регистрации ИП через Точка банк услуга недоступна для:

  • госслужащие и сотрудники муниципальных учреждений, согласно закону, не имеют права вести коммерческую деятельность, а, соответственно, и регистрировать на себя ИП;
  • запрещено вести свой бизнес и военнослужащим любого ранга;
  • согласно закону, лица, находящиеся на психиатрическом или наркологическом учетах, считаются недееспособными и не имеют права регистрироваться как ИП и вести предпринимательскую деятельность;
  • иностранные граждане, не зарегистрированные в официальном порядке на территории России, не могут заниматься и коммерческой деятельностью в ее пределах.

Бумаги, необходимые для регистрации

Финансово-кредитная организация Точка осуществляет сотрудничество с клиентами в удаленном формате, онлайн.

Практически любую операцию можно осуществить дистанционно. Регистрация ИП бесплатно возможна после предоставления следующего пакета бумаг:

  1. удостоверение личности учредителя (паспорт);
  2. ОГРНИП;
  3. ИНН;
  4. бумагу, подтверждающую оплату госпошлины;
  5. документы, которые подтверждают право на владение помещением, находящиеся по юридическому адресу.

От учредителя не требуется заполнения форм и заявлений – это прерогатива сотрудников банка. Все необходимые формы будут заполнены соответствующим образом и перепроверены на наличие ошибок перед подачей в ФНС.

Каждый документ, поданный заявителем, также будет проверен на наличие ошибок и, в случае их обнаружения, возвращен клиенту на доработку.

Таким образом, в ФНС подаются строго правильно заполненные и оформленные бумаги, что значительно снижает вероятность отказа. Все это способствует лояльности клиентов к сервису, а отзывы о регистрации ИП в Точка банке в основном положительные.

Процедура регистрации ИП через Точка банк занимает не более 7 дней. После завершения регистрации, сотрудник банка оповестит клиента в телефонном режиме об этом и предоставит доступ в личный кабинет. Также возможна консультация по возникшим вопросам.

Каждому клиенту будет подобран ОКВЭД и предложено оформление РКО по льготному тарифу. При согласовании встречи сотрудника банка с клиентом, учитываются все пожелания последнего – дата, время, место.

Выгоды клиента при сотрудничестве с Точка

Во-первых, кредитная организация Точка строит свою деятельность по дистанционному принципу, т.е. у клиентов есть возможность передавать необходимые документы менеджерам в режиме онлайн, что экономит время. В процессе регистрации ИП Точка выполняет следующие функции, не обременяя этими вопросами клиента:

  1. подготовка необходимых для регистрации индивидуального предпринимателя бумаг. От клиента требуется только скан-копия паспорта;
  2. помощь в подборе кодов ОКВЭД;
  3. компетентные сотрудники банка проконсультируют о режимах налогообложения и помогут в выборе оптимального;
  4. отправка бумаг в ФНС;

Сроки регистрации в течении 7 дней с момента обращения – это также заслуга сотрудников банка Точка.

Этапы регистрации

Этапы регистрации Точка банк

Алгоритм регистрации ИП:

  • Отправка заявки на регистрацию индивидуального предпринимателя.
  • Беседа с сотрудниками Точка – знакомство, уточнение деталей планируемой коммерческой деятельности, консультация по существующим вопросам, назначение встречи.
  • Предоставление доступа к личному кабинету в онлайн-банкинге.
  • Отправка скан-копий пакета бумага, необходимых для регистрации ИП, осуществляется через личный кабинет.
  • Сотрудники Точки перепроверяют полученные документы, исправляют ошибки, оформляют пакет документов и пересылают в ФНС, вместе с заполненными заявлениями, формами и т.д.
  • Проверка бумаг налоговой службой и регистрация ИП.
  • После того как процесс регистрации завершен, клиент получает возможность активировать счет в Точка банке и приступить к работе. Помимо счета кредитная организация выпускает для клиента карту, привязанную к этому счету.

Точка банк занимается не только регистрацией ИП, но и их обслуживанием. Клиенты финансовой организации автоматически получают доступ к таким сервисам:

  1. помощь в ведении бухгалтерской отчетности, расчет страховых взносов, платежей в налоговую, подготовке деклараций;
  2. помощь в осуществлении валютных операций – заполнение соответствующих справок, проверка сопутствующей документации займет не более 2 часов;
  3. подключение торгового эквайринга и его обеспечение – немаловажный пункт для комфортной деятельности клиентов.

Дополнительные услуги

Оформив ИП в банке Точка, клиенты получают возможность пользоваться дополнительными услугами кредитной организации:

  • за дополнительную плату возможно использование маркетинговых сервисов – продвижение через социальные сети, доступ к различным конструкторам сайтов и т.д.;
  • возможность создания электронных карт, принимающих участие в программах лояльности;
  • помощь в подготовке и проверке документов перед международными сделками;
  • сопровождение в получении лицензии на реализацию алкогольных напитков;
  • служба безопасности банка может осуществить проверку потенциальных работников клиента, а также контрагентов;
  • также малому и среднему бизнесу доступно множество других опций.

Банк Точка зарекомендовал себя как финансовая организация, работающая с бизнес-клиентами. Схема работы этой организации достаточно современная – практически все операции банк и его клиенты осуществляют удаленно.

Если же необходимо личное присутствие клиента для подписи какой-либо бумаги, то кредитно-финансовое учреждение может организовать встречу у себя или клиента в офисе или адресно отправить своего сотрудника к клиенту – домой, в ресторан, на дачу и т.д.

5/5 - (1 голос)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: